Споры с туроператорами

Если качество сервиса не устроило туриста, по выявленным нарушениям в предоставлении туристических услуг можно предъявить финансовые претензии компании, продавшей тур или оказавшей услугу по оформлению путевки.

Идеальный отдых может быть испорчен по вине туроператора. Проблемы при этом бывают разными, и не всегда отдыхающие умеют грамотно отстаивать свои права. Спорами с туроператорами займутся опытные юристы нашей компании.

Основными законодательными актами по защите прав потребителей в сфере туризма являются:

  • Правила оказания услуг, утвержденные Постановлением Правительства № 1852 от 18.11.2020;
  • «О защите прав потребителей»;
  • Федеральной закон "Об основах туристской деятельности Российской федерации"

Наиболее распространенными нарушениями прав потребителя в сфере оказания туристических услуг являются:

  • В сфере услуг перевозчиков, чаще всего, при путешествии самолетом;
  • При размещении в отеле и в условиях проживания;
  • Уровень сервиса и качество оказываемых услуг непосредственно на отдыхе;
  • При оказании экскурсионных услуг.

Если отдых был испорчен:

Нужно сначала обратиться к туроператору с жалобой. Однако компании вряд ли по собственному желанию выплатят отдыхающему деньги за дискомфорт. Так поступают лишь отдельные организации, которые дорожат своей репутацией и стремятся удовлетворить запросы каждого клиента.

Если обращение в компанию не помогло, то стоит прийти на консультацию к юристу. Споры с туроператорами относятся к категории дел о защите прав потребителей. Человек, который не получил того, что ожидал от поездки, имеет право получить назад деньги.

Структура претензии в адрес туристической организации включает:

  • название организации и должности лица, к которому обращается клиента;
  • сведения о туристе или заказчике;
  • описание сути претензии;
  • констатация нарушений с доказательной базой;
  • требования и ссылки на законодательство.

Вместе с претензией в адрес компании направляют копии документов, подтверждающих выявленное нарушение и справедливость требований. Если требования будут проигнорированы, турист или его представитель может переходить к этапу судебного разбирательства, взыскивая компенсацию в принудительном порядке на основании решения суда.

Юридическая помощь

Маленькие турфирмы могут не иметь собственных юристов, но даже они привлекают профессионалов к судебным разбирательствам. Клиент, который явится на суд без адвоката, наверняка проиграет дело. Именно поэтому желательно приводить на суд юриста, который поможет восстановить справедливость.

В услуги Юриста по защите прав потребителей в сфере туризма входит:

  • Первичная консультация опытного по защите прав потребителей в сфере туризма;
  • Изучение документов, условий тура и фактические условия проведения отдыха потребителем;
  • Обзор судебной практики по имеющемуся вопросу;
  • Вынесение правового заключения по имеющейся ситуации (устное или письменное);
  • Проведение переговоров с представителем туроператора в целях досудебного урегулирования конфликта;
  • Составление и передача жалобы в контролирующие органы;
  • Составление и передача претензии руководителю турагентства;
  • Формирование четкой и эффективной правовой позиции для судебного заседания;
  • Расчет суммы иска с исчислением компенсации морального вреда и других необходимых сумм;
  • Составление мотивированного искового заявления и других необходимых документов в суд;
  • Передача искового заявления и других документов в суд;
  • Участие в судебном процессе от имени доверителя с целью надлежащего и юридически грамотного представительства его интересов на протяжении всех судебных заседаний;
  • Получение на руки судебного решения и исполнительного листа, а также предъявление исполнительного листа к исполнению;
  • Обжалование судебного решения (при необходимости).

Для получения консультации Вы можете позвонить нам по телефону 8 (473) 202-60-50 или отправить Заявление с описанием возникшей проблемной ситуации, указав свои контактные данные.

Вы получите бесплатную консультацию квалифицированного специалиста по защите прав потребителя. А если потребуется, встреча с юристом по защите прав потребителей будет назначена в кротчайший срок в нашем офисе в удобное для Вас время.

Устная консультация ни к чему Вас не обязывает, она поможет Вам разобраться в Вашем вопросе и оценить профессионализм нашего юриста, а в случае если возникнет необходимость воспользоваться юридическими услугами.

Почему стоит обратиться к нам

  1. У нас работают квалифицированные юристы в области гражданского права, специализирующиеся на защите прав потребителей.
  2. Мы обеспечиваем индивидуальный подход каждому потребителю.
  3. Для нас не существует неразрешимых проблем!

Для решения Ваших проблем мы готовы задействовать весь свой накопленный опыт и знания, подключить к работе ведущих юристов в области Гражданского права, своих партнеров в лице экспертов и оценщиков, а также представителей исполнительной власти и надзорных органов.

Этапы работы юриста по защите прав потребителей

  • Консультация

    Обращение к юристам с материалами, их изучение, анализ и правовая оценка, выдача рекомендаций, в том числе и какие документы предстоит собрать.

  • Подписание договора на юридические услуги, оформление доверенности

    На данном этапе обсуждаются подробности, особенности, разрабатывается и согласовывается стратегия ведения спора.

  • Досудебный порядок

    Юристы Защита прав граждан принимают меры для урегулирования спора без обращения в суд, на основе собранных документов направляются претензии, а также жалобы в контролирующие органы.

  • Судебный порядок

    Составление и подача иска в суд, отстаивание позиции в ходе заседаний, подготовка ходатайств, а в случае проигрыша – апелляции и кассации; исполнительное производство – сопровождение исполнения решения суда.

Своевременное обращение к юристу — это гарантия успешного решения проблемы. Клиент не должен молчать, если он не получил от фирмы того, что было прописано в договоре. Такие пункты договора может подчеркнуть на судебном процессе грамотный Юрист.



оставьте заявку и получите бесплатную консультацию