Судебные споры с автосалонами

Покупка автомобиля радостное событие, которое может быть омрачено мошенничеством сотрудников салона. От будущего владельца требуется внимательное и скрупулезное изучение договора, чтобы в последствии не пришлось раскаиваться. Большинство мошеннических схем осуществляются именно на этапе подписания документов.

Юристы компании «Права Потребителей» уже на первой встрече бесплатно проанализируют документы, оценят перспективы дела и предложат лучший вариант решения спора. Мы оказываем профессиональную юридическую помощь автовладельцам, попавшим в неприятную ситуацию на всех этапах спора.

На сегодняшний день существует множество способов, с помощью которых недобросовестные автосалоны обманывают покупателей и получают дополнительную прибыль на пустом месте.

Можно выделить наиболее распространенные способы мошенничества:

  • Продажа по завышенной цене, отличающейся от заявленной. (Подписывается договор о намерениях с указанием стоимости, устраивающей покупателя. При отсутствии машины выбранной комплектации предлагается заменить на более дорогой вариант. Отказ клиента приводит к взысканию неустойки, о которой есть упоминание в предварительном договоре);
  • Перепродажа авто. (Будущему владельцу не предъявляют ПТС до окончательного расчета. Затем оказывается, что в паспорте уже присутствуют отметки о владении. Факт объясняют тем, что салон является подразделением официального дилера и права покупателя не нарушены. Но наличие отметок не позволит воспользоваться гарантийным обслуживанием);
  • Автокредит на невыгодных условиях. (Договор отражает одну ставку, фактически приходится платить больше. Случается схема, когда по заявке на кредит деньги обналичивают мошенники, пользуясь документами покупателя);
  • Продажа подержанной машины по цене новой. (Используя махинации с ПТС и работу мастеров, продается техника с пробегом);
  • Навязывание дополнительных услуг и оборудования (Изначально обещают предоставить бесплатно в подарок, а потом оказывается, что и за них нужно платить. Или их приобретение обуславливают получением скидки или предоставления кредита банком на более выгодных условиях)
  • Мошенничество при Trade-in (Вам обещают приличную скидку на новый автомобиль при сдаче в зачет вашего старого. В итоге скидку вы не получаете).

Лишь работа грамотного юриста позволит вам добиться вашей цели: вернуть автомобиль в автосалон, вернуть затраченные деньги и добиться применения к автодилеру штрафных санкций, предусмотренных действующим законодательством. Даже если положение дел кажется Вам совершенно неразрешимым, наш юрист поможет преодолеть его с минимальными потерями.

Что делать, если обманули в автосалоне?

Советуем брать все документы, которые у вас остались на руках после посещения автосалона и посетить бесплатную консультацию юристов по защите прав потребителей.

В большенстве нечестных юридических фирмах, цель которых только извлечение прибыли, зачастую в таких ситуациях могут посоветовать совершение действий, которые кажутся логичными, но результата по расторжению договора и возврата денег не принесут, например, составление претензионных писем, жалоб в различные госорганы, правоохранительные органы и т.п. за немалую плату.
Поэтому лучше обращаться туда, где консультация бесплатная и уже есть опыт решения подобных проблем, подтвержденный решениями судов.

Опытный юрист:

  • на первой же встрече изучит все документы;
  • оценит перспективы дела и предложит варианты решения спора;
  • при невозможности мирного урегулирования конфликта обеспечит подачу иска в суд и представительство во всех судебных инстанциях.

Защищая интересы автовладельца, юрист предпримет следующие шаги:

  • напишет обоснованную претензию;
  • подготовит исковое заявление;
  • обоснует факт мошенничества по признакам ст.159 УК РФ;
  • докажет нарушения в условиях договора, сопоставит действия салона согласно ст.ст. 10,12 ФЗ "О защите прав потребителей";
  • проведет грамотное расторжение договора;
  • взыщет неустойки и компенсацию за причиненный ущерб.

Для получения консультации Вы можете позвонить нам по телефону 8 (473) 202-60-30 или отправить Заявление с описанием возникшей проблемной ситуации, указав свои контактные данные.

Вы получите бесплатную консультацию квалифицированного специалиста по защите прав потребителя. А если потребуется, встреча с юристом по защите прав потребителей будет назначена в кротчайший срок в нашем офисе в удобное для Вас время.

Устная консультация ни к чему Вас не обязывает, она поможет Вам разобраться в Вашем вопросе и оценить профессионализм нашего юриста, а в случае если возникнет необходимость воспользоваться юридическими услугами.

Почему стоит обратиться к нам

  1. У нас работают квалифицированные юристы в области гражданского права, специализирующиеся на защите прав потребителей.
  2. Мы обеспечиваем индивидуальный подход каждому потребителю.
  3. Для нас не существует неразрешимых проблем!

Для решения Ваших проблем мы готовы задействовать весь свой накопленный опыт и знания, подключить к работе ведущих юристов в области Гражданского права, своих партнеров в лице экспертов и оценщиков, а также представителей исполнительной власти и надзорных органов.

Этапы работы юриста по защите прав потребителей

  • Консультация

    Обращение к юристам с материалами, их изучение, анализ и правовая оценка, выдача рекомендаций, в том числе и какие документы предстоит собрать.

  • Подписание договора на юридические услуги, оформление доверенности

    На данном этапе обсуждаются подробности, особенности, разрабатывается и согласовывается стратегия ведения спора.

  • Досудебный порядок

    Юристы Защита прав граждан принимают меры для урегулирования спора без обращения в суд, на основе собранных документов направляются претензии, а также жалобы в контролирующие органы.

  • Судебный порядок

    Составление и подача иска в суд, отстаивание позиции в ходе заседаний, подготовка ходатайств, а в случае проигрыша – апелляции и кассации; исполнительное производство – сопровождение исполнения решения суда.

Юристы по защите прав потребителей в Воронеже в спорной ситуации с автосалонами сопровождают потребителя от момента предъявления претензии до оглашения решения суда в пользу покупателя.



оставьте заявку и получите бесплатную консультацию