Помощь в составлении претензии

Досудебный порядок решения споров принят в случаях, когда нарушены заранее оговоренные условия сотрудничества. А для определенных ситуаций законом прямо предусмотрена обязанность направления претензии. Если отсутствует документальное подтверждение попытки мирного урегулирования проблемы, исковое заявление в суд принято не будет.

Составление претензии требует определенных знаний и навыков, ведь только грамотное изложений требований способно помочь добиться желаемого результата спора в досудебном порядке.
Мы предлагаем выход из ситуации. Сохранить нервы, время и деньги помогут наши опытные юристы по защите прав потребителей.

Если продавец товара или поставщики услуги нарушили установленные правила в рамках договора с физлицом, отношения между сторонами регулируются не только Гражданским кодексом РФ, но также федеральным законом «О защите прав потребителей» №2300-1.

В претензионном письме на товар ненадлежащего качества или на услугу, неудовлетворительную по качеству, предоставленную с нарушением срока или в неполном объеме, потребителю-физлицу необходимо формулировать свои требования, исходя именно из положений этого закона.

Как составить претензию в сфере прав потребителя

Данный документ составляется в свободной форме без строгих ограничений, но с определенными правилами по оформлению. И конечный результат обращения зависит от того, насколько правильно оно составлено.

Основная сложность для среднестатистического потребителя при составлении претензионного письма состоит в следующем:

  • в документе необходимы ссылки на соответствующие нормы закона, а неправильные или неточные аргументы могут привести к проигрышу в рассматриваемом споре;
  • существует определенный порядок передачи претензии, нарушение которого приведет к тому, что в суде попытка досудебного урегулирована не будет принята.

Претензия должна содержать следующую информацию:

  • наименование продавца (исполнителя), его адрес;
  • Ф.И.О. потребителя и адрес;
  • обстоятельства (дату совершения покупки, оказания услуги, сумму сделки, наименование товара, его идентификационные данные, модель, серийный номер), послужившие основанием обращения, подробные описания недостатков, в чем выражаются;
  • требования потребителя согласно формулировок ст. 18, 29 Закона «О защите прав потребителей» и ссылка на соответствующую норму;
  • копии документов, прикладываемых к претензии (копия кассового, товарного чека, накладной, наряд-заказа, договора).

Таким образом, пострадавшему потребителю потребуется глубоко изучить вопрос и потратить немало своего личного времени. Альтернативой может стать обращение за помощью к опытному юристу.

Профессиональная юридическая помощь в составлении претензии

Чтобы письменное претензионное заявление обеспечило разрешение конфликтной ситуации, в нем должны быть такие пункты:

  • основная информация — персональные и контактные данные заявителя, точные реквизиты, адрес и контакты получателя;
  • описание — изложение сути конфликта с хронологией произошедшего;
  • нарушение и предполагаемые последствия — указание несоответствия действий контрагента договорным обязательствам и предусмотренные законом последствия в случае нежелания мирно урегулировать конфликт;
  • требования — четкий перечень желаемого в соответствии с нормами закона.

Обладая необходимыми знаниями и опытом, наши юристы составят претензию, которая даст наивысшие шансы на успех.

Доверье эту работу профессионалу или воспользуйтесь юридической консультацией — и ваше обращение гарантированно станет основанием для восстановления нарушенных прав.

Для получения консультации Вы можете позвонить нам по телефону 8 (473) 202-60-50 или отправить Заявление с описанием возникшей проблемной ситуации, указав свои контактные данные.

Вы получите бесплатную консультацию квалифицированного специалиста по защите прав потребителя. А если потребуется, встреча с юристом по защите прав потребителей будет назначена в кротчайший срок в нашем офисе в удобное для Вас время.

Устная консультация ни к чему Вас не обязывает, она поможет Вам разобраться в Вашем вопросе и оценить профессионализм нашего юриста, а в случае если возникнет необходимость воспользоваться юридическими услугами.

Почему стоит обратиться к нам

  1. У нас работают квалифицированные юристы в области гражданского права, специализирующиеся на защите прав потребителей.
  2. Мы обеспечиваем индивидуальный подход каждому потребителю.
  3. Для нас не существует неразрешимых проблем!

Для решения Ваших проблем мы готовы задействовать весь свой накопленный опыт и знания, подключить к работе ведущих юристов в области Гражданского права, своих партнеров в лице экспертов и оценщиков, а также представителей исполнительной власти и надзорных органов.

Этапы работы юриста по защите прав потребителей

  • Консультация

    Обращение к юристам с материалами, их изучение, анализ и правовая оценка, выдача рекомендаций, в том числе и какие документы предстоит собрать.

  • Подписание договора на юридические услуги, оформление доверенности

    На данном этапе обсуждаются подробности, особенности, разрабатывается и согласовывается стратегия ведения спора.

  • Досудебный порядок

    Юристы Защита прав граждан принимают меры для урегулирования спора без обращения в суд, на основе собранных документов направляются претензии, а также жалобы в контролирующие органы.

  • Судебный порядок

    Составление и подача иска в суд, отстаивание позиции в ходе заседаний, подготовка ходатайств, а в случае проигрыша – апелляции и кассации; исполнительное производство – сопровождение исполнения решения суда.

Уважаемые граждане! Квалифицированная юридическая помощь экономит время потребителя и избавляет его от головной боли. Юристы по защите прав потребителей предоставят способ разрешения вашей проблемы, о ходе решения которой вы будете осведомлены на всех этапах разбирательства.



оставьте заявку и получите бесплатную консультацию