Ежедневно
Наши правозащитники имеют большой опыт ведения дел по возврату средств за услугу, которая не была оказана или не удовлетворила заказчика. Мы окажем Вам эффективную профессиональную юридическую помощь по возврату денег за некачественно неоказанную услугу в Воронеже.
Потребителю как стороне договора об оказании услуг действующим законодательством предоставлены широкие полномочия. Согласно закону О защите прав потребителей, от исполнителя, оказавшего услугу с недостатками, можно требовать:
Право предъявить перечисленные требования сохраняется за потребителем и в том случае, если низкое качество оказанной услуги он обнаружил не сразу. При установленном гарантийном сроке потребитель может удовлетворить свои требования в течение всего этого периода, в отсутствие гарантии — в течение 2-х лет с момента оказания услуги.
Первым действием потребителя, желающего возместить расходы за некачественную, предоставленную с нарушением срока или за неоказанную услугу — направление письменного требования (претензии).
Претензия на возврат денег может быть составлена в свободной форме, но обязательно в деловом стиле и с соблюдением ряда правил, в числе которых:
Заявление рекомендуется сопроводить подтверждающими изложенные в нем факты документами. Важным моментом является порядок передачи претензии, а именно:
Исполнитель обязуется законом в течение 10-ти дней с момента получения выполнить предъявленные требования либо письменно отказаться. Отказ от удовлетворения требований или отсутствие ответа в установленный законом срок становятся основанием для перенесения спора в суд.
Несмотря на то, что на законодательном уровне защита прав потребителя поставлена очень неплохо, добиться справедливости на практике всегда достаточно сложно. Это требует и времени, и серьезных усилий.
К тому же, недобросовестные исполнители нередко предусматривают в договоре скрытые условия и используют любые лазейки в законе — и здесь уже без специальной юридической подготовки не обойтись.
Далеко не каждый потребитель готов отстаивать свои права в суде, тем более — добиться решения спора в свою пользу. Вот почему в таких случаях целесообразно обращаться к юристу по защите прав потребителей: наши правозащитники имеют большой опыт ведения подобных дел и окажут потерпевшему эффективную профессиональную помощь.
Опытный юрист:
Для получения консультации Вы можете позвонить нам по телефону 8 (473) 202-60-50 или отправить Заявление с описанием возникшей проблемной ситуации, указав свои контактные данные.
Вы получите бесплатную консультацию квалифицированного специалиста по защите прав потребителя. А если потребуется, встреча с юристом по защите прав потребителей будет назначена в кротчайший срок в нашем офисе в удобное для Вас время.
Устная консультация ни к чему Вас не обязывает, она поможет Вам разобраться в Вашем вопросе и оценить профессионализм нашего юриста, а в случае если возникнет необходимость воспользоваться юридическими услугами.
Для решения Ваших проблем мы готовы задействовать весь свой накопленный опыт и знания, подключить к работе ведущих юристов в области Гражданского права, своих партнеров в лице экспертов и оценщиков, а также представителей исполнительной власти и надзорных органов.
Обращение к юристам с материалами, их изучение, анализ и правовая оценка, выдача рекомендаций, в том числе и какие документы предстоит собрать.
На данном этапе обсуждаются подробности, особенности, разрабатывается и согласовывается стратегия ведения спора.
Юристы Защита прав граждан принимают меры для урегулирования спора без обращения в суд, на основе собранных документов направляются претензии, а также жалобы в контролирующие органы.
Составление и подача иска в суд, отстаивание позиции в ходе заседаний, подготовка ходатайств, а в случае проигрыша – апелляции и кассации; исполнительное производство – сопровождение исполнения решения суда.
оставьте заявку и получите бесплатную консультацию