Споры со страховыми компаниями

Важно знать! В страховых спорах вашего оппонента - компанию представляют профессиональные юристы, у которых за плечами годы практики. Эффективно противостоять им может только практикующий специалист-правовед.

Специалисты нашей компании знают как действовать, чтобы добиться успешного результата в спорах со страховыми компаниями. Мы добьемся не только полагающейся клиенту выплаты, с компании-ответчика взыщем в пользу истца неустойку за каждый день просрочки, штраф и компенсацию морального ущерба.

Споры со страховыми компаниями: основные трудности и как их преодолеть

Любезность, улыбчивость, готовность помочь в любом вопросе – не полная характеристика менеджеров страховой компании, которые убеждают потенциального клиента к подписанию договора. И совсем противоположное отношение, когда страхователь обращается за получением денежного возмещения. Отписки, отговорки, бросание трубки телефона, наконец, просто отказ или существенное уменьшение страховой суммы – вот то, с чем приходится сталкиваться гражданам, попавшим в затруднительную ситуацию.

Что необходимо делать, если столкнулись с подобной ситуацией: важные моменты

Основные трудности, с которыми приходится сталкиваться:

  1. страховщик полностью отказывает в компенсации ущерба;
  2. он затягивает с перечислением суммы возмещения;
  3. размер страховой суммы, выплаченной пострадавшему, не компенсирует материальный ущерб.

Независимо от того, с чем столкнулся гражданин – залив квартиры, тяжелая болезнь и дорогостоящее лечение, ДТП – страховщик будет намеренно занижать размер выплат или искать причины для отказа в них. Другая ситуация, когда со сговорчивого виновника происшествия компания пытается взыскать свои чрезмерные затраты на выплаченную страховую сумму.

Мы имеем многолетний опыт защиты интересов граждан во всех инстанциях, что позволяет нам устранить практически любую проблему.

Защитить Ваши права проще, чем Вы думаете — и мы точно знаем, как это сделать! Звоните!

Этапы работы страхового юриста

  • Консультация

    Обращение к юристам с материалами, их изучение, анализ и правовая оценка, выдача рекомендаций, в том числе и какие документы предстоит собрать.

  • Подписание договора на юридические услуги, оформление доверенности

    На данном этапе обсуждаются подробности, особенности, разрабатывается и согласовывается стратегия ведения спора.

  • Досудебный порядок

    Юристы Защита прав граждан принимают меры для урегулирования спора без обращения в суд, на основе собранных документов направляются претензии, а также жалобы в контролирующие органы.

  • Судебный порядок

    Составление и подача иска в суд, отстаивание позиции в ходе заседаний, подготовка ходатайств, а в случае проигрыша – апелляции и кассации; исполнительное производство – сопровождение исполнения решения суда.

Спор со страховой компанией обязывает лиц обращаться к юристам за  профессиональной помощью, если они хотят выиграть и получить положенное им возмещение либо уберечься от неоправданных претензий. Игнорирование этого правила приводит к проигрышу и материальным потерям.

Советы страхового юриста

Назначайте независимую экспертизу

Если страховая компания занижает причиненный материальный ущерб, действует на основании составленной оценки собственного эксперта, ответить можно только заключением независимого специалиста. При этом у него должна быть лицензия на проведение таких работ. Кроме этого, нужно соблюдать положенную процедуру проведения, страховщика обязательно следует заблаговременно уведомить о дате и месте проведения экспертизы.

Полученный в результате неё вывод специалиста будет веским аргументом в суде. Однако учитывайте, что при наличии двух экспертиз, суд вызовет обоих специалистов – и независимого, и со стороны страховщика – на заседание, заслушает мнение обоих и либо примет сторону одного из них, либо назначит ещё одну экспертизу.

Прочитать полностью
Не общайтесь со страховщиками устно

После происшествия, причинения материального ущерба, который подпадает под страховой случай, ведение переговоров, общение с компанией-страховщиком следует проводить официально и в письменном виде. Там опытные сотрудники, чьи приемы общения направлены на то, чтобы клиент допустил как можно большее количество ошибок, которые позволят либо отказать ему в выплатах, либо уменьшить их размер. Ведение переговоров в письменном виде ограничивает их в использовании разных уловок, хитростей, помогает юристам, привлеченных к спору со страховой компанией, выиграть его в кратчайшие сроки.

Прочитать полностью
Соблюдайте сроки

Тщательно соблюдайте все сроки – это помогает в спорах со страховой компанией. Некоторые из них прописаны в договоре, другие установлены законом. Например, после ДТП нужно подать заявление на выплату страховой суммы в течение 15 дней. Обязательно потребуйте расписку о получении либо акт приема-передачи. После принятия заявки у страховщика есть 30 дней для реагирования – удовлетворения требований или отказе в нем. Кроме того, если аварийный инспектор не проводил осмотр, он обязан это сделать в течение 5 дней с момента подачи заявления о выплатах.

Прочитать полностью

оставьте заявку и получите бесплатную консультацию